Сочленённые самосвалы. Конструкция.


Шарнирно сочленённые самосвалы MOXY имеют раму, выполненную из пары секций, которые связаны между собой шарнирами. Такая сочленённая конструкция позволяет секциям вращаться и складываться по отношению друг к другу на все 360 градусов. При этом удаётся избежать нагрузок на несущие системы и конструкции в условиях переезда неровностей, маневрировать на коротком узком пространстве, постоянно иметь сцепку с землёй. Машина легка в управлении и манёвренна.

Следует учитывать, что при равной нагруженности , сочленённый самосвал может иметь меньший радиус разворота, чем обычный самосвал.

Наиболее распространёнными являются трёхосные модели сочленённых самосвалов, они имеют 6 ведущих колёс. При двухосном исполнении самосвалы обладают колёсной формулой 4Х4. Грузоподъёмность сочленённых самосвалов от 25 до 50 тонн.

С ходовой частью идеально сочетаются возможность блокировки всех осей и межосевая блокировка, а также привод на 4 или 6 колёс, автоматическая трансмиссия. Все эти качества делают автомобиль мобильным в любых условиях бездорожья.

Самосвалы оснащаются 6-ти цилиндровыми 7,10, и 12-ти литровыми двигателями-турбодизелями с низкооборотным крутящимся элементом. Число оборотов позволяет экономить горючее, увеличивает срок службы мотора и снижает шум. Для охлаждения мотора используется вентилятор, управляемый термостатом.

В современных сочленённых самосвалах кузов подогревается выхлопными газами, это обеспечивает лучшее распределение грузов за счёт освобождения от прилипших материалов.