Новый экскаватор на комбинированном ходу


Экскаватор DX160w разработан на основе гидравлического экскаватора DX160w и предназначен специально для железнодорожного строительства

Универсальный и легкий в управлении экскаватор соответствует французскому стандарту NFF 58-003 и легко может быть приведен в соответствие с нормативами любой другой страны.
Его уникальная система привода железнодорожной оси находится в постоянном контакте с шасси, что позволяет сократить тормозной путь, а также обеспечивает отличную тягу и непревзойденную надежность. Кроме того, специальная ходовая часть, сокращенный радиус поворота задней части и различные комплектующиеэтой модели удовлетворят все ваши требования.
Вам нужен комфорт, безопасность и надежность в сочетании с высокой производительностью? В таком случае Вам идеально подойдет DX160w.

Сила тяги – уникальная система

Надежная сила уверенный контроль. Только DX160w RW может гарантировать максимальную тяговую мощность при сокращенном тормозном пути.

Максимальный поверхностный контактМаксимальный поверхностный контакт
Система привода оси тележки воздействует непосредственно на одинарные шины. Цилиндр постоянно контактирует с поверхностью шины, обеспечивая плавную, мощную тягу. Эта система позволяет сократить тормозной путь и обеспечивает надежное торможение, полностью соответствующее стандартам SNCF.




Большой диаметрБольшой диаметр
Диаметр колес составляет 560мм, что соответствует стандарту UIC и позволяет осуществлять транспортировку очень тяжелых грузов, не повреждая рельсы.






Система STEСистема STE
Система последовательной установки на рельсы (STE) означает, что, когда машина становится на рельсы, тележки задействуются последовательно, обеспечивая постоянный контроль и безопасность.




Компактная ходовая часть

Компактная ходовая часть
Все компоненты шасси расположены в пределах ширины колеи, установленной стандартом NFF 58-003.Таким образом, отсутствует необходимость отсоединять предохранительные коробки, и гарантировано беспрепятственное перемещение ходовой части. В стандартной комплектации машина оснащена электрически изолированными тележками.


Установка на рельсыУстановка на рельсы
Установка на рельсы осуществляется быстро и просто при помощи рычага управления тележками.
Высокие передний и задний углы проходимости (24о) облегчают заезд на рельсы при любых препятствиях.



Ограничитель колебанияОграничитель колебания
Как и колесный экскаватор DX160w, экскаватор на комбинированном ходу оснащен передним ограничителем колебаний моста, позволяющим увеличить грузоподъемность и устойчивость машины. Для эксплуатации на рельсах существует дополнительная независимая система, установленная на системе оси тележки.












Производительность – оптимизированная комплектация Исключительная устойчивость Непревзойденная устойчивость при выполнении любых задач означает, что DX160w обладает впечатляющей грузоподъемностью для своей массы. В любой комплектации, как с монострелой, так и с шарнирно-сочлененнойстрелой, его грузоподъемность составляет более 8 тонн.












Быстрота и маневренность
DX160xRW очень эффективен благодаря скорости передвижения, составляющей 20 км/ч на автомобильном ходу и, приблизительно, 25 км/ч на железнодорожном ходу (+/- 3 км/ч).
Увеличению производительности также способствует конструкция ковша, рукояти и стрелы. DX160wRW характеризуется отличным сочетанием вращения башни, переднего оборудования и движения ковша.

Применим на любой строительной площадке
Каждая строительная площадка уникальна. Конструкция экскаватора Doosan на комбинированном ходу позволяет эксплуатировать его в различных условиях. Особенно примечательна глубина копания (3100 мм в исполнении с монострелой и 3700 мм в исполнении с шарнирно-сочлененной стрелой). Максимальная рабочая высота составляет 7700 мм в исполнении с монострелой (на автомобильном ходу) и 8500 мм в исполнении с шарнирно-сочлененной стрелой. Проведение работ под линиями электропередачи облегчается линейным расположением деталей рукояти.

Безопасность – идеально подходит для железнодорожных работ!
Минимальный риск для максимального спокойствия.Помимо стандартной консоли управления, аналогичной консоли в DX160w, экскаватор на комбинированном ходу оснащен эксклюзивной системой безопасности и управления. Это позволяет оператору задавать параметры, идеально подходящие для работы на конкретной строительной площадке. Кроме того, эта система позволяет контролировать высоту рукояти, поворот башни и нагрузку. Эти параметры рассчитываются с использованием текущего положения каждой детали рукояти, башни, положения моста и тележек. Экскаватор DX160wRW соответствует всем рекомендациям относительно размера объектов железнодорожного транспорта (SNCFNFF 58-003).


Датчики положения

Датчики, расположенные в различных подвижных частях машины, передают точную информацию о текущем положении деталей и предотвращают опасные отклонения.

Дополнительные меры безопасности

В случае выхода из строя электронной системы безопасности поддержку обеспечивает механическая система остановки вращения. Дополнительная электронная система с магнитными датчиками контролирует положение в пределах допустимой высоты.
Минимальное препятствие движению и доступа к объектам
В соответствии с требованиями безопасности стандарта SNCFNFF 58-003 задний выступ составляет 1570 мм, передний выступ составляет 2030 мм. Это позволяет проводить работы, не преграждая движения по параллельным путям, доступа к железнодорожным станциям и иным железнодорожным объектам.
В стандартной комплектации экскаватор оборудован камерой заднего вида.

Электрический насос

В случае выхода из строя двигателя оператор может использовать запасной электрический насос. Это позволяет перевести все части машины в пределы установленной ширины колеи, чтобы обеспечить быстрое перемещение в условиях ограниченного времени.

Автоматическое закрывание

Во избежание аварий на дороге или железнодорожных путях дверцы багажника в правой задней части и двух ящиков для инструментов закрываются автоматически. Гидравлический и топливный насосы удобно расположены в заднем отсеке.

Буксировочные устройства

В стандартной комплектации DX160wRW оснащен двумя фаркопами и буксирными петлями для транспортировки машины в случае поломки (NFF 58-003)

Сирена

Помимо традиционного рупора и встроенного в кабину сигнала тревоги, на крыше кабины расположена мощная сирена (120 дБ (А))

Кнопка аварийной остановки

В соответствии со стандартами SNCF в двойной кабине расположена кнопка аварийной остановки двигателя.

Ящики для инструментов

Ящики для инструментов расположены с обеих сторон машины, что обеспечивает немедленный доступ и принятие мер в случае аварии (NFF 58-003)


Устройство блокировки рулевого колеса

После установкиэкскаватора на рельсы устройство блокировки рулевого колеса обеспечивает правильное положение передней оси для оптимального контакта между шинами и железнодорожной ходовой частью.

Аварийный комплект

С одобрения SNCF в кабине расположены главные принадлежности для обеспечения безопасности на железной дороге (красные флажки, фонари, лампы, 6 сигнальных ракет, деревянные противооткатные упоры и заграждение).

Индикатор уровня заряда аккумулятора

В целях предотвращения отказа электрооборудования на дисплее отображается уровень заряда аккумулятора.

Эксплуатационные характеристики – повышая стандарты, снижая стоимость

Высокоэффективный двигатель с общей топливной магистралью оптимизирует процесс сгорания, что позволяет снизить расходы на топливо и уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Мощная гидравлическая система с электронным управлением, обеспечивает плавную и быструю работу машины. Результатом сочетания этих технологий является универсальный экскаватор с высокой производительностью, позволяющий быстро окупить инвестированные средства.

Сердцем экскаватора DOOSAN на комбинированном ходу является двигатель «»DOOSAN DL06 с общей топливной магистралью (Common Rail) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Мощность двигателя составляет 132 л.с. (99кВт/134 л.с.) при всего лишь 2000 об-мин., а его крутящий момент обеспечивает:

•эффективное использование гидравлической системы

•сокращение рабочего цикла

•легкое передвижение

•меньшее потребление топлива

Работа двигателя контролируется электронной системой оптимизации мощности (EPOS), что обеспечивает оптимальную мощность, одновременно сокращая расход топлива и выхлопы.

Защита окружающей среды

Компания DOOSAN продолжает осуществлять значительные инвестиции в технологии, сочетающие заботу об окружающей среде и высокую производительность техники. Экологичность продукции была главной идеей наших исследователей самого начала разработки экскаватора на комбинированном ходу.

Гидравлические насосы

Производительность главных насосов составляет 2 х 156 л/мин, что сокращает время цикла. Мощный шестеренчатый насос повышает эффективность контура управления.

Привод механизма поворота

Вибрация при вращении сведена к минимуму, в то время как вращающий момент увеличен, что сокращает время цикла. Легкий доступ к шарнирному клапану.

Надежность – создан, чтобы работать и создавать на века

Вам необходимо оборудование, на которое можно положиться. Чтобы продукция компании DOOSAN была как можно более надежной и долговечной, при ее разработке используются узкоспециализированные инструменты проектирования и анализа. Используемые материалы и конструкции проходят испытания на прочность и устойчивость к внешним воздействиям в самых экстремальных условиях.