Фронтальный погрузчик Doosan DL250A

Фронтальный погрузчик Doosan DL250A
 
  • Фронтальный погрузчик Doosan DL250A
  • Фронтальный погрузчик Doosan DL250A
  • Фронтальный погрузчик Doosan DL250A
  • Фронтальный погрузчик Doosan DL250A
  • Фронтальный погрузчик Doosan DL250A
  • Фронтальный погрузчик Doosan DL250A
  • Фронтальный погрузчик Doosan DL250A
 
Описание Характеристики Комплектация Рабочая зона Техническое обслуживание

Комфорт:

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителей ночью на машине установлены мощные передние и задние фары.

Производительность:

Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации.

Надежность:

Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.

Техническое обслуживание:

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.

Полностью автоматическая коробка передач:

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях.

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.

Увеличенная надежность Оси:

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Центральное соединение:

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Она расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ к внутренним узлам и агрегатам.

Карданный вал:

На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.
Двигатель Doosan
Модель D1146T
Объем двигателя, см3 8000
Мощность, л.с. при об. в мин. 172/2200
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 71/1400
Расход топлива, гр/час на л.с. 143
Рабочий вес, кг 14200
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2802
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1176
Высота по шарниру ковша, мм 3957
Глубина копания, мм 97
Максимальный угол опрокидывания ковша 45
на земле, гр. 50
в поднятом положении, гр. 45
Максимальный угол поворота, гр. 40
Объем ковша, м3 2,5
Ширина ковша c бокорезами, мм 2740
Общая длина, мм 7704
Общая высота, мм 3321
Топливный бак, л 275
Масло двигателя, л 21
Система охлаждения, л 50
Гидравлическая система, л 174
Сила отрыва, т 13,2
Размер колес 20.5-25-16PR(L3)
Скорость движения, км/ч -
вперед (1/2/3/4) 7.2 - 11.9 - 23.5 - 36.5
назад (1/2/3) 7.6 - 12.6 - 24.6
Скорость подъма стрелы, сек. 5.4
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) 58 (30)
Стандартное оборудование  
Двигатель  
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система  
Генератор (24 В, 60 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача  
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 - 25 - 16PR (L3).
Подъемная и гидравлическая система  
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление  
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина  
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование  
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование  
Землеройные орудия  
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины  
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический  
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система  
Проблесковый маячок
Кабина  
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное  
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.
 
 U  Ширина ковша  мм  2740
 A  Высота разгрузки при опрокинутом ковше  мм  2802
 B  Длина разгрузки при опрокинутом ковше  мм  1176
 E  Глубина копания  мм  97
 F  Высота разгрузки по сочленению  мм  3957
 G  Максимальный угол на земле  гр  50
 H  Максимальный угол подъема ковша  гр  61
 M  Максимальный угол опускания ковша  гр  45
 S  Клиренс  мм  428
 Т  Общая длина  мм  7704

Расчитайте количество часов наработки

Количество часов