Новое поколение самосвалов с шарнирно сочлененной рамой DOOSAN

24 октября 2011

DOOSAN презентовал две новые модели шарнирно сочлененных самосвалов серии DA30 и DA40. Новая серия воплотила в себе только лучшее представление о том, что такое высокое качество техники DOOSAN. Ведь именно данные модели являются единственной альтернативой сочетающей высокие технические показатели и низкие расходы владения техникой. Компания DOOSAN стремится быть первопроходцем в области разработки новой техники и улучшения ее рабочих характеристик.y
Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня. Наша философия – быть на шаг впереди конкурентов и обеспечивать соответствие всего модельного ряда шарнирно-сочлененных самосвалов потребностям рынка.

Надежные машины для работы в сложных условиях

Главной целью была разработка новой серии улучшенных, надежных и эффективных шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов, отличающихся значительными конкурентными преимуществами.

Благодаря новой, современной конструкции и современным рабочим характеристикам, самосвалы Doosan ADT могут предложить вам все преимущества, которых вы ждете от использования шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов:

1. ТРАНСМИССИЯ 


- Надежный привод на 6 колес. DA40 имеет дифференциалы повышенного трения. DA 30 имеет передний дифференциал повышенного трения и задний дифференциал с блокировкой на 100%.
- При включении блокировки дифференциала в кабине, передняя и задняя карданная передача блокируются для передачи 50% вращающего момента на передний и 50% на задний дифференциал.
- Стандартный вращающий момент 1/3 передний, 2/3 задний, с блокированным дифференциалом: 50% передний и 50% задний.
- Поворотное кольцо монтируется пере точкой сочленения, тем самым обеспечивается равномерное распределение веса на передние колеса при движении прямо или на повороте, когда может быть использован передний дифференциал повышенного трения.
Когда оператор поворачивает машину на скользкой поверхности дороги, внутренние и внешние колеса могут вращаться с разной скоростью, но все равно оба колеса обеспечивают сцепление. Благодаря этому уменьшается радиус поворота, поворот осуществляется быстро и безопасно.

2. ТАНДЕМНЫЙ ПРИВОД ЗАДНЕГО МОСТА: максимальное сцепление с поверхностью и распределение веса.

Конструкция двухосной тележки заднего моста обеспечивает максимальное соприкосновение с поверхностью земли при движении по неровной местности. Когда колеса не находятся в контакте с поверхностью земли, происходит потеря трения и неравномерное распределение веса. В результате машина становится неустойчивой, что создает опасность на рабочей площадке.

3. НАКЛОННАЯ РАМА: более низкий центр тяжести.

Благодаря конструкции рамы сочлененного самосвала DOOSAN достигнута максимальная устойчивость самосвала и безопасность его эксплуатации:
- равномерное распределение веса
- улучшенное тяговое усилие
- снижен износ шин
- уменьшено удельное давление на грунт



4. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- функция блокировки переключения передачи при преодолении подъемов и сложных участков.
- быстрое управление скоростью на спусках. Раньше, скорость на спусках ограничивалась гидравлическим замедлителем и тормозом до фиксированной тормозной силы, в зависимости от крутизны каждого склона. Теперь, скорость на спуске можно увеличить или уменьшить, просто используя педаль газа
- наименьшая стоимость затрат на одну тонну перевозимого груза в своем классе:
1) новая трансмиссия - небольшие зубчатые переборы
2) экономичный двигатель - самый высокий крутящий момент при наименьшем количестве оборотов в минуту
3) один задний дифференциал - отсутствие потери мощности

   MT31  DA30  
 Полная мощность
 255 кВт при 2200 об/мин
  255 кВт при 2100 об/мин Увеличение на 9%
 Полезная мощность
 247 кВт при 2200 об/мин
 270 кВт при 2100 об/мин
Увеличение на 23%
 Макс.крутящий момент
 1455 Нм при 1200 об/мин
1873 Нм при 1200 об/мин
Увеличение на 28%
   MT41 DA40
 
 Полная мощность
 331 кВт при 2200 об/мин
 368 кВт при 2100 об/мин
Увеличение на 11%
 Полезная мощность
 322 кВт при 2200 об/мин
 360 кВт при 2100 об/мин
Увеличение на 11%
 Макс. крутящий момент
 1854 Нм при 1200 об/мин
 2373 Нм при 1300об/мин
Увеличение на 28%

5. КОМФОРТ И УДОБСТВО ДЛЯ ОПЕРАТОРА.
- Самый низкий уровень шума 73 дБ
- Холодильник
- Подставка для стакана
- Климат контроль
- Подъемник кузова с сенсорным управлением
- Автоматическая коробка передач (тип-троник))
- Гидроусилитель руля
- камера заднего вида













- ЖК дисплей отображающий:
скорость,
обороты двигателя,
положение передачи,
блокировку дифференциала,
температуру трансмиссии, тормознойсистемы, двигателя и гидравлического замедлителя,
часы работы двигателя,
пройденное расстояние,
счетчик моточасов,
расход топлива.






6. УВЕЛИЧЕН СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ И УРОВЕНЬ НАДЕЖНОСТИ:


Новый карданный вал


 

Двигатель SCANIA
- Увеличение мощности на 10%
- Увеличение крутящего момента на 28%
- Обычная система впрыска топлива
- Резервуар мочевины и система снижения
  токсичности выхлопа
- Срок эксплуатации: 20 000 часов
- Повышенная топливная экономичность
- ДОКАЗАННАЯ надежность на дороге

 

ТРАНСМИСИЯ ZF
- Создана специально для самосвалов
  с шарнирно сочлененной рамой
- Срок эксплуатации увеличен до 16 000 часов
- 8 передних/4 задних передачи
- Увеличенный крутящий момент замедления
- Система переключения передач Tiptronic




- Увеличены размеры цилиндра подъема кузова:
  120/80 > 125/85 мм
- Более быстрый подъем и опускание:
  Подъем: 10 секунд
  Опускание: 9 секунд


7. ЧТО НОВОГО В НОВОЙ СЕРИИ DA:





С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в разделах каталога техники:
DA30: http://www.doosan-infracore.ru/MOXY/98/
DA40: http://www.doosan-infracore.ru/MOXY/99/