Программа развития клиентов

Расширенная гарантия

Программа расширенной гарантии – простой способ предоставить клиентам Doosan дополнительную ценность к стоимости владения и «душевный покой». Она дает клиентам возможность свести к минимуму затраты на ремонт, связанные с отказами оборудования.
 

NEX2U

Служба технической поддержки Doosan доступна в любое время и в любом месте, она всегда рядом с вами. NEX2U – система связи и обмена техническими знаниями в соответствии со стандартной процедурой обслуживания Doosan.
 

PSPP

PSPP (Программа комплексного обслуживания и поставки запчастей) разработана так, что дилер Doosan может предоставить оригинальные запчасти и соответствующие стандарту технологические услуги, чтобы минимизировать затраты клиента и увеличить производительность за счет надлежащего техобслуживания оборудования клиентов. PSPP – это программа, которая успешно отвечает потребностям наших клиентов, является комплексным решением, обладающим универсальностью и гибкостью, Программа дополняется регулярным контролем ремонтных услуг. Подробнее >

Проверка траков

Проверка траков – это программа обслуживания, которая предотвращает полное или частичное повреждение деталей, вызванное чрезмерным износом, а также защищает от выхода деталей из строя из-за преждевременного износа. Программа основана на выявлении аномально изношенных деталей. Это позволяет свести к минимуму время простоя за счет прогнозирования оставшегося срока службы и планирования времени замены деталей. Программа использует визуальные проверки для установления степени износа ходовой части и измерение суммарного износа. Подробнее >